Ваша корзина пуста!
Корейская автомобилестроительная компания Hyundai в 2005 году представила собственную пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A5GF1. Изначально она предназначалась для крупных моделей, оснащенных шестицилиндровыми двигателями. Как и с предыдущими трансмиссиями, эта модификация имеет другое обозначение согласно Mitsubishi – F5A51.
АКПП A5GF1 разработана для переднеприводных автомобилей. Хотя она устанавливалась на отдельные полноприводные модели. Трансмиссия используется разными автопроизводителями. Благодаря этому она получила хорошую популярность. Агрегат монтируется на Hyundai (Sonata, Grandeur), KIA (Optima, Rondo, Carens, Forte), Brilliance (V3, V5), Zhonghua (H3, V3, V6) и другие машины. Ее конструкция имеет достаточный запас прочности, чтобы воспринимать большой крутящий момент.
АКПП A5GF1 применяется совместно с двигателями относительно невысокой мощности. Из-за этого агрегат предназначен для ДВС объемом от 1,5 до 2,7 литров. Коробка разработана на основании предшественника F4A51. Благодаря удачно подобранным параметрам, трансмиссия отличается достаточно хорошей живучестью. В среднем она проходит около 200 000 километров. Эксплуатация не связана с многочисленными ремонтами, если выполняются условия технического обслуживания.
Водителю достаточно регулярно проверять уровень и степень загрязнения масла. Специалисты советуют заменять его каждые 40 тысяч километров. После такого пробега смазывающая жидкость сильно загрязняется и приводит к повышенному износу деталей. Техобслуживание подразумевает одновременную замену масляного фильтра. Смазка используется оригинальная или подбирается качественный аналог, хотя производитель отмечает ее неприхотливость.
АКПП A5GF1 полностью ремонтопригодна. Единственное ограничение – не выполнять замену деталей самостоятельно. Это дело необходимо предоставить специалистам. Для поиска запчастей можно воспользоваться услугами нашей компании. Мы занимаемся поставкой и доставкой качественных комплектующих на разные трансмиссии.